Правила проживания в мотеле  

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В МОТЕЛЕ (ГОСТИНИЦЕ)

Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг Мотеля (далее – Мотель) разработаны на основе Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490 (в редакции Постановлений правительства РФ от 02.10.1999 г. №1104, от 15.09.2000 г. №693, от 01.02.2005 №49) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в РФ» (далее – Постановление).
Мотель – гостиница эконом-класса с дополнительным сервисом.

1. УСЛОВИЯ ПОСЕЛЕНИЯ.

Режим работы Мотеля - круглосуточный.
При поселении Гость предоставляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, водительские права или иное удостоверение личности, согласно п. 8 Постановления), и вносит 100% оплату за весь период проживания в Мотеле.
Дежурный администратор вправе отказать в размещении и обслуживании Гостя в случаях:
1) отсутствуют места в мотеле;
2) посетители находятся в сильном алкогольном опьянении;
3) поведение посетителей нарушает покой и уют гостей мотеля.

2. УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ (ПРЕДОПЛАТА ЗА ПРОЖИВАНИЕ).

Бронирование в мотеле подразделяется на гарантированное и негарантированное.
Ø При любом бронировании номера в Мотеле осуществляется путем направления заявки дежурному администратору Мотеля посредством почтовой, телефонной и иной связи. Тел. 8(34141) 3-82-70, Факс: 8(34141) 3-82-60, сот. 8-950-153-53-35, e-mail: glazov-motel@rambler.ru, SKYPE-телефония: glazov-motel . В заявке должны быть указаны следующие данные:
• Ф.И.О., прибывающего (или прибывающих), паспортные данные, если лицо командируется от организации, то ее реквизиты.
• точные дата и время прибытия;
• количество человек;
• срок на который пребывает Гость;
• категорию номера.

При негарантированном бронировании (без предварительной оплаты):
• Заявка на бронирование (см. выше) подтверждается за сутки до прибытия Гостя, если заявка не подтвердится, то бронь аннулируется.
• Обязательное время прибытия Гостя по указанной дате устанавливается до 15:00 дня местного времени, в ином случае бронь аннулируется. Это означает, что если заявленный номер к началу расчетных суток не занят третьим лицом, т.е. свободен, то он будет оставлен до 15:00 местного времени по заявке, без предварительной оплаты.
• Администрация Мотеля не дает никаких гарантий на наличие свободных мест или наличие заявленных категорий по указанному дню заезду Гостя.

При гарантированном бронировании (после предварительной оплаты):
• производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания. Предоплата осуществляется путем перечисления денежных средств на счет организации Мотеля по выставленному счету или по отправленным реквизитам.
• в случае, если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания или более, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
• Администрация Мотеля гарантирует наличие свободного места по выбранной (заявленной) категории Гостя в указанный день заезда с 10:00 до 10:00 следующих суток.

3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОТЕЛЕМ

Плата за проживание и услуги, предоставляемые Мотелем, осуществляется по ценам, установленным Прейскурантом, утвержденным директором Мотеля.
Плата за проживание взимается в соответствии с двумя установленными расчетными часами - 10.00 часов и 22:00 часа текущих суток по местному времени.
При гарантированном бронировании расчетным часом (check out time) всегда является 10.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки, что гарантирует гостю наличие номера с 10.00 до 10.00 при любом времени заезда.
При заезде без предварительного бронирования:
при заезде с 09.00 до 20.59 – выезд осуществляется в 10.00 следующих суток, и оплата взимается за сутки.
при заезде с 21.00 до 08.59 – выезд осуществляется в 22.00 настоящих суток и оплата взимается за сутки.
При проживании не более суток (не более 24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
При необходимости продления проживания в Мотеле, Гость может обратиться к дежурному администратору за 2 часа до расчетного часа. При наличии свободных мест в Мотеле срок проживания может быть продлен.
Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг находится у дежурного администратора.
Детям до 5 лет в Мотеле предоставляется бесплатное проживание без койки-места.
При наличии возможности, Мотель может предложить дополнительное место за дополнительную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
Мотель предоставляет Гостям без дополнительной платы следующие виды услуг:
§ вызов скорой помощи;
§ пользование медицинской аптечкой;
§ доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
§ побудка к определенному времени;
§ вызов такси;
§ пользование таксофоном.
При проживании Гостя в Мотеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья производится на седьмые сутки с даты заезда, смена полотенец производится раз в три дня. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец без дополнительной оплаты.
При выезде из Мотеля Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные услуги и сдает ключ от номера дежурному администратору.

4. В ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ ВХОДИТ:

В случае утраты или повреждения имущества Мотеля возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному директором прейскуранту.
Соблюдать чистоту и порядок;
Соблюдать тишину;
Соблюдать правила пожарной безопасности и правила поведения в мотеле;
Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
По истечении оплаченного срока проживания – освободить номер.

6. В МОТЕЛЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ

Приводить и оставлять в номере посторонних лиц;
Передавать посторонним лицам ключ от номера и карточку гостя;
Проживать в номере с домашними животными и птицами без согласования c Администрацией Мотеля
Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 50X50 должны храниться в камере хранения Мотеля в целях обеспечения удобства проведения уборки номера, а также личной безопасности Гостей), взрывчатые, токсичные материалы, оружие. Оружие, как и другие ценные вещи должны храниться в сейфе.
Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией Мотеля.
Курить в номерах.
Нарушать покой других Гостей, создавая шум.
Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у гостей Мотеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения.
Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в номерах, коридоре, кроме специально отведенных для этого мест (кухня, бар)

7. ОБЯЗАННОСТИ МОТЕЛЯ

Обеспечивать заявленное Мотелем качество предоставляемых услуг.
Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых Мотелем, форме и порядке их оплаты, размещать информацию в номере в «Папке гостя», либо в «Администраторской» Мотеля.
Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится у дежурного администратора Мотеля.
Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей.

8. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГОСТЯ И АДМИНИСТРАЦИИ МОТЕЛЯ

Мотель, в соответствие со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей Гостя за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей (вещи из драгоценных металлов, камней и т.п.).
Администрация Мотеля не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в комнату администратора.
Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет об этом администратору Мотеля. В противном случае, Мотель освобождается от ответственности за несохранность вещей.
В случае обнаружения забытых вещей Мотель немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Мотель хранит забытую Гостем в Мотеле вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года согласно ”Положению о камере забытых и найденных вещей “
В случае порчи имущества мотеля Гость несет материальную ответственность, если не докажет, что ущерб возник не по его вине.
Гость обязан, в случае порчи имущества Мотеля, компенсировать его ущерб согласно тарифам, установленными администрацией Мотеля.
Все споры по материальной ответственности, не разрешенные путем переговоров между Гостем и администрацией Мотеля, разрешаются в судебном порядке.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ

Мотель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в Мотеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг Мотеля.
В случае отказа Гостя от размещения в день поселения возврат полной суммы производится, если Гость подошел к дежурному администратору в течение первого часа после поселения и не воспользовался номером. Если Гость не воспользовался номером и подошел к дежурному администратору с целью отказа от номера более одного часа после поселения, возврат оплаты за первые сутки.
В случае истечения срока проживания Гостя в Мотеле при отсутствии Гостя по месту проживания с 10:00 до 10:00 следующих суток (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Мотеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер. Все материальные ценности администрация помещает на хранение в Администраторскую комнату.
Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Мотеля (за исключением номеров, душевых и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Мотель руководствуются Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
В случае потери ключа, от занимаемого номера, Гостем, он незамедлительно сообщает об этом дежурному администратору мотеля, а также оплачивает стоимость его дубликата.

При возникновении ситуации, когда на один номер претендуют два Гостя, предпочтение всегда отдается тому, кто раньше оплатил стоимость проживания в этом номере, независимо от того, проживал ли здесь до этого кто-либо из них или нет. В данном случае, если Гость захочет продлить срок своего проживания, а номер оказался забронированным третьим лицом, в случае наличия свободных мест в Мотеле, он может переселиться в другой, равноценный, номер.


На главную

Сайт управляется системой uCoz